Профиль компании - Лидер Microelectronics Co., LTD

Профиль Компании

DSCF9070
DSCF9075

Основанная в 2007 году, руководитель Microelectronics (Huizhou) Co., Ltd. является международным предприятием интеграции R & D, производства и продаж. В основном мы производим плоский мотор, линейный двигатель, бесщеточный двигатель, двигатель без сердечника, SMD двигатель, пневматический двигатель моделирования, торможения двигателя и так далее, а также микро-мотор в применении нескольких местах.

 

 

 

 

 

и он постоянно представил выдающиеся управления персоналом. Оно прошло ISO9001: 2015 международной системы менеджмента качества, ISO14001: 2015 Системы управления окружающей среды и OHSAS 18001: 2011 Системы менеджмента здоровья и безопасности, чтобы обеспечить превосходство качества продукции и стабильность эксплуатационных характеристик продукта, а также для формирования конкурентоспособности своих собственного характеристики, которые закладывают основу для компании, чтобы стать лидером отрасли.

С «клиентов высшее, качество первого», как цель и «честность, профессионализм, высокое качество, эффективность», как принцип, удовлетворение клиента и интересов работников в качестве основы, функционирования бренда в качестве стратегии, придерживаться инноваций, развития, она постоянно совершенствует международную операцию потенциал предприятий, устанавливает технические преимущества независимых прав на интеллектуальную собственность, и стремится стать инновационными ведущими предприятиями.


WhatsApp Online Chat !
WhatsApp Online Chat !

Company profile

DSCF9070
DSCF9075

Established in 2007, Leader Microelectronics (Huizhou) Co., Ltd. is an international enterprise integrating R & D, production and sales. We mainly produce flat motor, linear motor, brushless motor, coreless motor, SMD motor, Air-modeling motor, deceleration motor and so on, as well as micro motor in multi-field application.

 

 

 

 

 

and it has continuously introduced outstanding management personnel. It has passed ISO9001:2015 international quality management system, ISO14001:2015 environment management system and OHSAS18001:2011 occupational health and safety management system, to ensure the superiority of product quality and the stability of product performance, and to form the competitiveness of its own characteristics, which lays the foundation for the company to become the leader of the industry.

With "Customer supreme, quality first" as the goal and "honesty, professionalism, high-quality, efficiency" as the principle, customer satisfaction and employee interests as the foundation, brand operation as the strategy, to adhere to innovation as the development, it constantly improves the international operation capacity of enterprises, establishes the technical advantages of independent intellectual property rights, and strives to become the innovative leading enterprises.


WhatsApp Online Chat !
WhatsApp Online Chat !